СТСН "ПИТЕРЕНКА"
09:00 – 19:00
+7 (900) 604 90 90

Часто задаваемые вопросы

Добрый день, Соседи!

Отвечаю на топ вопросов за последние 3 недели:

1)     Счетчики в ЛК личном кабинете СНТКлуб не привязаны?

Счетчики в ЛК личном кабинете СНТКлуб  привязывать в ближайшие время не планируется. Данный кабинет создан для коммуникации с садоводами, хранения и ведение реестра садоводов.  

 

2)     Где смотреть начисления и оплаты?

Все оплаты и начисления производится в мобильном приложении «ЖКХ: Личный кабинет» (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vdgb_soft.zhkh&;hl=ru&gl=US">https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vdgb_soft.zhkh&;hl=ru&gl=US)

Для получения кода доступа пишите запрос на почту piterenka@piterenka.site В запросе необходимо указать Имя и номер участка. Внимание! Обратится должен собственник участка.

 

3)      Регистрация в СНТКлуб?

Регистрироваться в СНТклуб должны исключительно собственники участков! Всем остальным будет отказано.

(У многих новых собственников не сданы документы в правление, особенно у тех, кто приобретал земельный участок на вторичном рынке.) Частая ситуация, регистрируется новый собственник, а у СНТ данный участок числится за старым собственником, мы не можем верифицировать так как данные не совпадают. Делаем запрос документов, но не все садоводы реагируют, большинство просто не отправляют документы.

 

4)      Когда подавать показания счетчика за электроэнергию?

Передача показаний возможна с 15 до 26 число каждого месяца (Сдаем в приложение МОСЭНЕРГОСБЫТ или на сайте https://www.mosenergosbyt.ru/

 

5)      Яне вижу начисления в мобильном приложение?

В 80% случаев помогает кнопка обновить данные. (инструкция как это сделать будет ниже).

В остальных случаях как правило не заведен договор на нового собственника. 

Если после обновления данные не появились пишите на почту piterenka@piterenka.site">piterenka@piterenka.site. Обязательно укажите номер участка и фамилию.

 

6)     Я оплатил, но долг все равно висит?

Если вы оплачивали через приложение, то данные обновляются автоматически течение 48 часов. Инструкцию как посмотреть историю оплаты приложу ниже.

Если оплачивали через банк клиент, время на обработку может быть увеличено, так как бухгалтеру придется разносить начисления.

Как обновить данные в приложении.pngИстория оплаты.png